Виталий Сергеевич публикует статью
13 ноября 2012, 23:44
787
Анонс:
Угадайте, на чем обычно хотят сэкономить? Именно! Зачем платить за услуги агентства? Найду сам!

На чем не стоит экономить при покупке недвижимости.

Структура затрат покупателя недвижимости обычно состоит из трех слагаемых. Сумма, которую хочет получить на руки продавец. Коммисия агентства и затраты на оформление сделки. Угадайте, на чем обычно хотят сэкономить? Именно! Зачем платить за услуги агентства? Найду сам!

И начинается… Зависание в интернете, поиск фраз «от застройщика» или «без коммисии». Затем обзвон вариантов, поездки на просмотр, негатив от неоправданных ожиданий и тихое отчаяние. Потом сидение в форумах с просьбами: подскажите, кто что знает?

А чему удивляться? Вы входите в сферу деятельности, где и среди агентов профессионалов немного. Особенно много тонкостей при покупке первичного жилья:1.неумение определить критерии поиска; 2.незнание рынка региона; 3.непонимание ценообразования; 4.отсутствие юридических знаний по теме; и еще масса нюансов…

И радость от чувства экономии, оборачивается разочарованием от осознания ошибки. Которая иногда,  стоит в десятки раз больше стоимости услуг. А теперь давайте зададимся некоторыми вопросами.

Кто давал рекламу, по которой Вы звонили? Сколько она стоит? Кто Вам показывал объект? Он это делал за спасибо? Он убеждал Вас в том, что это идеальный вариант? Говорил о других предложениях от конкурентов? А содержание отделов продаж застройщика? Видели рекламные бюджеты строительных компаний? Не догадываетесь, кто в итоге за все это заплатит?

Поздравляю! За эти сайты, билборды и объявления заплатили именно Вы!

Как же сделать процесс покупки прозрачным и выгодным для себя? Работать с опытными специалистами, которые открыто называют стоимость своих услуг, а не прячут их внутри цены. Не привязаны финансово к какой либо строительной структуре. Вы больше сэкономите, свободно торгуюсь с владельцем недвижимости. Так как услуги агентства – это процент от конечной стоимости. А еще больше Вы выиграете от того, что купили самый подходящий для Вас вариант по честной цене.

Читайте статьи на моем сайте.

Тамаре ОсаулеИвану Змейчуку это нравится
Интернесный посыл и интересная полемика будет))
Особенно для клиетов.
)
Задам простой вопрос, к кому скорее всего обратиться покупатель за услугой.
1 К риєлтеру, абсолютно бесплатно предоставившему ему услугу и граммотно консультирующему, показывающему только абсолютно правильніе обьекты ( т. е с мотивированным и ответственным продавцом, полным пакетом документов)
2 К риэлтеру , желающему получить комиссионные именно с него, остальные условия равные.
14 ноября 2012, 07:49
нравится
Ага будет! Подкину дровишек.......
Вот смотри:
"абсолютно бесплатно предоставившему ему услугу"
Один очень интересный человек, у которого я лечился, оказал мне услугу и взял с меня 1 грн. Я поинтересовался, почему не бесплатно, а такая смешная сумма? И получил ответ, что бесплатно ничего не бывает. Кто-то все равно должен заплатить. На физическом, духовном, ментальном и т. д. уровнях. Своим (или близких) здоровьем, бабками и т.д. Это закон природы.
Иван, вот смотри - БЕСплатно. Кто платит? Правильно - бес! Неужели ты думаешь, что эти сущности потом многократно не возьмут своё? Вот такой интересный ответ я получил! С ув. Андрей!
14 ноября 2012, 09:51
нравится
Расстраиваюсь, когда подобную "бесовщину" пишут новички типа того Евгения... Но когда продвинутая семейная пара из Донецка, активные пользователи СПП до сих пор и практически каждый день ставят под сомнение логику продаж... Это даже не вопрос пресловутой "жабы". Ее у вас, Андрей и Галина, как я понял, уже нет. Тут мне видятся концептуальные разногласия.
Грустно. Теперь я понимаю, почему вовочка не верит в возможность реализации прогрессивных риэлторских технологий в нашей стране! И уважаемый Сергей Смирнов из Москвы не верит, называя MLS "утопией". И уважаемые Владимир Исакович и Зиновий Аврамов из Киева продолжают считать "несправедливой и нечестной" систему движения денег в риэлторском бизнесе "по кругу", предлагая работать по принципу - "каждый просто берет со своего"... Тут поневоле серьезно задумаешься о сверхусилиях, которые нужно приложить активистам СПП, чтобы Система заработала надежно и четко.
Все начинается и заканчивается в головах участников. "Мусор на входе в любую систему - Мусор на выходе из нее".
Мое глубокое убеждение: строить Систему надо только с теми специалистами, с которыми уже нет необходимости спорить и доказывать ценность фидуциарных отношений с покупателем и с собственником недвижимости при понимании механизма взимания риэлторских комиссионных в продажах. А кто не понимает - с ними можно здесь практиковаться в объяснениях и приглашать на бесплатные конференции и платные тренинги, но в Систему лучше не допускать. «Дискуссии в песочнице» – это одно (и их-то не все выдерживают, улетают потом…), но в долгосрочный партнерский бизнес с такими сомнениями просто недопустимо.
Иван, сто пятьдесят первый раз тебе рекомендую - не гонись за количеством участников СПП. Здесь сейчас гораздо важнее качество и глубина понимания риэлтором профессиональной услуги собственнику, чтобы в итоге в котировках СПП действительно были лучшие объекты, а не неликвидные "висяки". Иначе - все в очередной раз напрасно. Поверь - за прошедшую неделю я поговорил с представителями десятка стран о достижениях и неудачах риэлторов и причинах этого.
Такой вот "чертовщиной" ("бесплатно ничего не бывает", поэтому "пусть лучше покупатель отдельно платит сверх честной цены объекта за рекламу и показы"...) очень легко искусить и сбить коллег с правильного пути.
Еще раз повторю самую важную мысль: "Система эффективной торговли, управление покупательским спросом, достижение экономического эффекта при продаже - все это не возможно при допускании мысли, что комиссия должна взиматься также и с покупателя, "который позвонил - значит заказал услугу и должен ее оплатить". Продажи будут идти, худо-бедно, но СПП не заработает. Она строится только сильными агентами, способными продать свою дорогую услугу собственнику и объяснить ему суть своей эксклюзивной работы по созданию, концентрации и управлению спросом с помощью профессионального риэлторского сообщества - членов СПП.
Андрей, до встречи у Наташи Кузьминовой в пятницу! Может быть, Вы меня разубедите, что здесь Вы пишете «ради потехи и оттачивания эпистолярного жанра».
Смайлик LOL, хотя и не до смеха...
14 ноября 2012, 10:59
нравится
Артур - все ок.
Первое - уже как с месяц не то что бы не гонимся, а в отдельных регионах вообще перешлик третье ступени приема - только личное знакомство и только по делу.
Обратите внимание с 500 желающих и сразу попавших в СПП сейчас осталось - 352.
На этом этапе все в СПП соответствуют техническим требованиям правил СПП Украина.
После конфиренции 18 декабря думаю Совет координаторов СПП клубов еще тболее ужесточит правила приема в СПП.
СПП уже доказала свою бизнесэффективность, поэтому никого не затягиваем. Скорее наоборот.
Нельзя все давать всем)))
Второе - такие вопросы дают понимание абсолютной беззащитности старых подходов перед СПП.
В столкновениях - а ведь идет конкурентная борьба старого инового - четко проявляеться превосходство партнерских отношений перед жабьячами. В малых регионах вытеснение идет просто ошеломляющими темпами.
Главное теперь не скособочить)))
14 ноября 2012, 11:27
нравится
Артур, не бывает только белого и только чёрного! Истина где-то рядом! :-)
Да я сторонник CПП, но я думающий сторонник, задающий вопросы, проверяющий всё на практике, не боящийся высказывать своё мнение, если даже оно не совпадает с генеральной линией партии. :-)))))) Вообщем не совсем удобный для Вас, да? :-))))) Ну, что поделать, весы я по гороскопу!
Писать «ради потехи и оттачивания эпистолярного жанра» мне некогда, да и неинтересно!
Вот к Наташе еду, изучать Её практику Вашей теории!
Безумно буду рад встречи с Вами!
С ув. Андрей!
14 ноября 2012, 11:34
нравится
Наверное, наступает такой момент, и ты уже не просто слышишь и видишь, а понимаешь, что эффективность твоей работы возросла благодаря новой технике (продаж) , благодаря новейшей системе. И даже не хочеться оглядываться назад - на устаревшие и закореневшие системы. Да они как то работают. Но как то. Высоких результатов ( если они конечно НУЖНЫ ) используя вчерашние техники, НЕВОЗМОЖНО достичь. Ну не прыгнет классный прыгун в высоту на 2 м 45см(а ровно такой рекорд мира ), и даже на 2, 40 применив технику ножниц или перекидным стилем ( техники очень просты - наверное и сейчас в образовательных школах прыгают ножницами - как бы перешагивая через планку ). Но, я как то уже писал, в далёком 1968 году на Олимпиаде Дик Фосбери прыгнул , развернувшись спиной к планке. Своим стилем. И стал Олимпийским Чемпионом. И его технику применяют ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ ПРЫГУНЫ МИРА. Ножницами прыгают только в средних школах. И над Диком смеялись, ещё и как. Но те, кто смеялся остались без олимпийских наград, о них никто сейчас не говорит их забыли.... А Дика помнят !
В новой технике, стиле риэлторских продаж (СПП) комиссию платит ТОЛЬКО ПРОДАВЕЦ ! Дик не мог прыгать несколькими стилями. Ему БЫЛО НЕ ВЫГОДНО !
14 ноября 2012, 13:57
нравится
Игорь, всё ты правильно пишешь!
Но вопрос к тебе, как ортодоксальному приверженцу СПП, почему стоимость твоих услуг не 6%, как в новой технике, стиле риэлторских продаж (CПП)? Почему контрагенту ты предлагаешь 2%, а не 3%? Наверное есть нюансы? :-)))
Кстати, к Наташе на МК приедешь? Думаю будет интересно! :-)
С ув. Андрей!
14 ноября 2012, 14:12
нравится
А если нужно было перепрыгнуть не через планку, а через канаву? Дик тоже спиной прыгал?
14 ноября 2012, 15:06
нравится
О! Маргарита напомнила о том, что неплохо было бы нам при обсуждении "технологий прыжка" вначале определиться в своем бизнес-сообществе: а через что, собссно говоря, прыгаем? А то мы вроде с Игорем об олимпийском виде спорта, а кто-то... про веревочку школьную. Об этом и говорю: везде ведь своя "песочница".
14 ноября 2012, 15:22
нравится
И еще простой вопрос.
Ачто Вы будите показывать покупателю, если все лчшие обьекты в Вашей зоне действия будут на эксклюзивных договорах СПП?
14 ноября 2012, 07:54
нравится
Иван, ну ты интересный! :-))))
Да твой эксклюзивные объекты он и будет показывать! Если он приведет к тебе готового мотивированного клиента, покупателя на твой экс, ты не выполнишь свои обязательства и не выплатишь ему ранее предложенное всем вознаграждение? Даже если ему его клиент и оплачивает заказанную им услугу? С ув. Андрей!
14 ноября 2012, 09:37
нравится
Я о другом))
А насчет обещаний, если обещал - конечно выплачу , Но все должно быть прозрачно для клиентов.
Я имел ввиду , что такой партнер будет неконкурентен перед партнером СПП, который предлогает покупателю ту же услугу , но бесплатно.
Покупатель между двумя риэлторами , его обслуживающими конечно выберет того, кому платить не надо.
То есть партнера СПП.
14 ноября 2012, 10:32
нравится
Вот поэтому мы в 70% работаем от продавца! :-)))))
14 ноября 2012, 10:57
нравится
Андрей, приеду и буду очень рад нашему знакомству в реале ! Почему не 6% ? Знаешь, в нашем городке 4% это как Джомолонгма. Работают на 1%, 2% заявляют но.... платят тот же 1%. И , наверное, без знаний ну невозможно да и не нужно заявлять достойную комиссию. Наверное проценты отображают и качество выполненной работы. Я буду переходить на 5%. Вот после встречи с Наташей в Киеве.
14 ноября 2012, 14:34
нравится
Рад взаимно! До встречи! С ув. Андрей!
14 ноября 2012, 14:44
нравится
Улучшить сайт Соцсети